Когда талантливые энологи и сомелье ищут возможность донести до потребителей свое видение вина, они объединяются в команду, разыскивают небольшие семейные хозяйства с интересным терруаром и организовывают производство его небольших самобытных партий. Вин, отражающих дух терруара, с которого происходит виноград. Вин, раскрывающих душу каждого сорта благодаря оптимальной зрелости и филигранной работе во время винификации. Вин, подчеркивающих дух климата, земли и истории.
В каждом проекте в разных регионах команде удается воплотить максимальное стремление к созданию качественных вин. Каждая деталь тщательно анализируется – от почвы, состояния растений и ягод до скрупулезного контроля ферментации в погребе.
Команда Casa Rojo относится к вину как к воплощению семьи, земли, климата – всего того, что определяет его происхождение. Различие испанских винодельческих регионов сохранило свою самобытность именно благодаря наследию, передававшемуся от поколения к поколению. Климат, терруар, сорта винограда и способы производства, существовавшие с древних времен, прошли длительную эволюцию, выжили и стали богатством, которое теперь находит отражение в винах.
На данный момент в собственности компании находятся две винодельни - в Хумилье, где производится МачоМэн, и в Рибера дель Дуэро (Александр). В ближайшее время будет приобретена винодельня в Риохе.
Команда состоит из 4 виноделов. Главный винодел всего проекта Каса Рохо Патрик Мера (Patrick Meraz), являвшийся виноделом в Chateau Larrivet Haut-Brion на протяжении 30 лет. В Хумилье работают Хосе Луис Гомес и Лаура Муньос, Пабло Ибанес отвечает за галисийские проекты La Marimorena, Ladron, The Orange Republic. В тех регионах, где у компании нет собственных виноделен, Каса Рохо работает по контрактам - покупает виноград и арендует мощности на местных предприятиях.
Casa Rojo не имеет прямого перевода, который мог бы поставить в тупик знатоков испанского языка, т.к. Rojo в данном случае не прилагательное, а фамилия одного из владельцев компании. Семья Рохо начала свой путь в винодельческом бизнесе еще до гражданской войны и теперь возобновила эту традицию в новых условиях.
В команде Casa Rojo отдельное важное место занимает история и эстетика. Например, для всех вин каждый год создается новая этикетка, с одной стороны сохраняющая концепцию вина и предыдущих образов, а с другой - отражающая характеристики винтажа, помогая таким образом потребителю, получить представление о нюансах и различиях.
История этикеток Casa Roja
Casa Rojo La Marimorena 2018
История этикетки: Одна из характеристик альбариньо - свежесть, хрустящесть и солоноватость. И пробуя на вкус эту минеральность создается ощущение, что вы сделали глоток океана. Океан и смотрит на вас с этикетки.
Casa Rojo El Gordo del Circo 2017
История этикетки: Корпулентный мужчина как нельзя лучше отражает структуру и шелковистость вердехо после выдержки на осадке. Солидное и значимое белое вино.
Casa Rojo The Orange Republic 2017
История этикетки: Небольшой участок годельо, за который виноделам пришлось бороться в течение 3 лет. Череп как дань уважения пугалу – «хранителю» участка, а оранжевый цвет как яркое впечатление о маргаритках, укрывающих виноградник ранней весной.
Casa Rojo Macho Man Monastrell 2017
История этикетки: Монастрель сам по себе очень мощный и сильный виноград, настоящий мачо. Но вино за этикеткой скрывается элегантное, свежее, фруктовое и с мягкими танинами. Этакий дружелюбный мачо.
Casa Rojo Enemigo Mio 2019
История этикетки: В переводе с испанского «Enemigo Mio» означает «враг мой». Именно он, дикий кабан, и изображён на этикетке. Этого вредителя, поедающего спелые ягоды, часто можно обнаружить на виноградниках.
Casa Rojo Alexander vs The Ham Factory Crianza 2015
История этикетки: Идеальное сопровождение для этого вина из Риберы - испанский хамон. Но для того, чтобы получить хамон, надо убивать свиней, а это очень грустная история. Поэтому была создана железная боевая свинья, воин, супергерой с бионической ногой, который сражается против фабрик хамона по всей Испании.