27.10.2024
«Парадокс заключается в том, что молодые сомелье новой волны подшучивают над консервативностью VDP, но, если присмотреться внимательно - им нравятся и они выбирают для своих проектов хозяйства, которые входят в VDP.»
«Производители сталкиваются с климатическими, экономическими и демографическими проблемами. Всегда легче работать вместе, чем в одиночку, и будучи членом VDP, вы имеете возможность решать проблемы сообща. Это чувство общности позволило ассоциации добиться огромного прогресса за последние несколько десятилетий и вывести ее на передовые позиции.»
«Большой корабль, такой как VDP, на который можно положиться даже в таких тяжелых погодных условиях, как сейчас, имеет массу преимуществ. Виноделы в Аре, регионе, опустошенном наводнением в 2021 году, как никто другой почувствовали на себе помощь коллег из VDP в виде кампании по сбору средств, которая собрала 3,8 миллиона евро для всех производителей региона, а не только для хозяйств-членов VDP.»
«Усилия VDP касаются немецкой винодельческой отрасли в целом. Ассоциация лоббирует интересы виноделов и производителей вина. Она открывает возможности для начинающих, стремясь продемонстрировать миру на какое качество способно немецкое вино.»
Производители вина по всему миру сталкиваются с экстремальными климатическими условиями, нехваткой квалифицированной рабочей силы, резким ростом материальных затрат, обременительными правилами — все это на фоне мирового тренда на сокращение потребления вина. Члены VDP, несмотря на всю свою историю и престиж, не застрахованы от таких вызовов.
Недавно VDP столкнулась еще с одной проблемой. Ее торговая марка — система классификации виноградников (коммунальных, Премьер Крю и Гран Крю с жесткими правилами, касающимися разрешенных сортов, урожайности, методов винификации и т.д.), на которую организацией потрачено много усилий, направленных на ассоциацию с качеством в сознании потребителей — была взята за основу немецким винным законодательством, и все еще дорабатывается властями.
В плане брендинга, ассоциация обеспокоена возможным обесцениванием с трудом завоеванного признания своей системы: опытные потребители знают Grosses Gewächs, или GG - обозначение VDP для сухих вин с отдельных виноградников, обладающих признаком премиальности и которые позиционируются как grand crus. Но когда этот потребитель заходит в магазин и видит VDP.GG рядом с GG от не члена VDP — что теперь может быть законодательно разрешено — поймут ли они разницу и готовы ли будут заплатить соответственно?
Специализируется на винах Германии, Австрии, Южного Тироля и Швейцарии. Ее материалы появляются на страницах Noble Rot, The Art of Eating, Seven Fifty Daily, Meininger's Wine Business International, Pipette, Glug, Pellicle и ряда других авторитетных изданий.
«Производители сталкиваются с климатическими, экономическими и демографическими проблемами. Всегда легче работать вместе, чем в одиночку, и будучи членом VDP, вы имеете возможность решать проблемы сообща. Это чувство общности позволило ассоциации добиться огромного прогресса за последние несколько десятилетий и вывести ее на передовые позиции.»
«Большой корабль, такой как VDP, на который можно положиться даже в таких тяжелых погодных условиях, как сейчас, имеет массу преимуществ. Виноделы в Аре, регионе, опустошенном наводнением в 2021 году, как никто другой почувствовали на себе помощь коллег из VDP в виде кампании по сбору средств, которая собрала 3,8 миллиона евро для всех производителей региона, а не только для хозяйств-членов VDP.»
«Усилия VDP касаются немецкой винодельческой отрасли в целом. Ассоциация лоббирует интересы виноделов и производителей вина. Она открывает возможности для начинающих, стремясь продемонстрировать миру на какое качество способно немецкое вино.»
Хорошее вино в трудные времена
Производители вина по всему миру сталкиваются с экстремальными климатическими условиями, нехваткой квалифицированной рабочей силы, резким ростом материальных затрат, обременительными правилами — все это на фоне мирового тренда на сокращение потребления вина. Члены VDP, несмотря на всю свою историю и престиж, не застрахованы от таких вызовов.
Недавно VDP столкнулась еще с одной проблемой. Ее торговая марка — система классификации виноградников (коммунальных, Премьер Крю и Гран Крю с жесткими правилами, касающимися разрешенных сортов, урожайности, методов винификации и т.д.), на которую организацией потрачено много усилий, направленных на ассоциацию с качеством в сознании потребителей — была взята за основу немецким винным законодательством, и все еще дорабатывается властями.
В плане брендинга, ассоциация обеспокоена возможным обесцениванием с трудом завоеванного признания своей системы: опытные потребители знают Grosses Gewächs, или GG - обозначение VDP для сухих вин с отдельных виноградников, обладающих признаком премиальности и которые позиционируются как grand crus. Но когда этот потребитель заходит в магазин и видит VDP.GG рядом с GG от не члена VDP — что теперь может быть законодательно разрешено — поймут ли они разницу и готовы ли будут заплатить соответственно?
Специализируется на винах Германии, Австрии, Южного Тироля и Швейцарии. Ее материалы появляются на страницах Noble Rot, The Art of Eating, Seven Fifty Daily, Meininger's Wine Business International, Pipette, Glug, Pellicle и ряда других авторитетных изданий.