Загрузка

Пожалуйста, подождите...

Загрузка

Пожалуйста, подождите...

Что значит «быть VDP»? Новые члены ассоциации и покидающие её хозяйства
14.10.2024
Претенденты на членство в ассоциации выбираются каждым региональным отделением на основе «вин, которые действительно раскрывают терруар, а так же исходя из уникальности личности производителя», — говорит Франк Шёнлебер из Weingut Emerich-Schönleber, президент отделения VDP в Наэ. Также учитывается потенциал выдержки.

После вступления каждый член платит стандартный взнос плюс вторую сумму, рассчитанную на основе размере хозяйства. Это, казалось бы, делает крупные поместья (относительная редкость в немецком винном сообществе, где доминируют небольшие хозяйства) особенно желанными для VDP, как способ поддержания финансовой жизнеспособности, возможно, независимо от качества. Но организация настаивает на том, что она проводит оценку статуса членства каждого поместья не реже одного раза в пять лет. Инспекции виноградников, «слепые» дегустации, сертификация практик природосообразного виноградарства (или доказательства работы в этом направлении) — все это часть оценки. Если винодельня не справляется, ставятся новые цели, предлагается коучинг — или хозяйство может беспрепятственно покинуть ассоциацию.

Происходящие процессы приводят к постоянному изменению состава членов VDP.

С 1990 года, когда были введены аудиты, к VDP присоединилось 140 новых членов, а 101 хозяйство покинуло VDP. «Эти цифры, вероятно, отражают то, что, возможно, наименее заметно внешнему миру, поскольку изменения происходят вокруг числа 200 и едва ли заметны для внешних наблюдателей», — говорит Тереза ​​Олкус, управляющий директор VDP.

Тереза ​​Олкус, управляющий директор VDP

Сама Олкус представляет собой одну из самых заметных трансформаций ассоциации. В 2022 году тогда 28-летняя женщина присоединилась к VDP в качестве соуправляющего директора. Это и есть «новая кровь» VDP.

Она уже привносит свою собственную поколенческую идентичность. Тема Weinbörse этого года была — «Почему я винодел». Ответы пришли в виде готовых изображений (слайдов) для социальных сетей и длинных текстов. Понятный и свежий дизайн также был отличительной чертой 200 уникальных магнумов, созданных каждым поместьем-участником в качестве «жидких заявлений» о целях организации.

«Мы работаем над тем, чтобы донести ДНК VDP: ручная работа, наследие, терруар и неизменное качество», — говорит Олкус. «Люди внутри «винного пузыря» знают это. Но за его пределами, где люди ищут ориентиры, особенно миллениалы и поколение Z — где устойчивость и прозрачность действительно важны — мы хотим улучшить имидж бренда, которому они могут доверять».